На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

В обновленном логотипе "билайн" решили отказаться от большой буквы

"Билайн" представил обновленный бренд, логотип и слоган. Теперь название бренда пишется всегда с маленькой буквы - "билайн". Как сообщили в компании, обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

"В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание - билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", - пояснили в компании.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Было: Стало:
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх