На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Общие отгрузки "Белуги" за 2021 год выросли на 0,6%

Общие отгрузки "Белуги" за 2021 год составили 15 722 тыс. декалитров, превысив на 0,6% рекордный показатель прошлого года, сообщила компания.

Продажи собственных марок показывают небольшое замедление -2,6%, до 13 129 тыс. декалитров, при этом продажи партнерских импортных брендов увеличились на 20,7%, до 2 593 тыс. декалитров.

Отгрузки на экспорт выросли на 77,3%, достигнув 569 тыс. декалитров.

Продажи марки Beluga увеличились на 51,4%, при этом отгрузки за рубеж, впервые превысили объемы, реализуемые внутри страны, и показали рост +104,5%.

Сеть "ВинЛаб" к концу декабря открыла 1000-й магазин, рост составил 56% к декабрю 2020-го, а объем продаж увеличился на 31,9%.

По итогам периода показатель продаж превысил прошлогодний максимум, обусловленный спросом в начале пандемии. Таким образом, группа повторила успех 2020-го. Отмечается рост собственных и партнерских брендов из высокомаржинального сегмента "премиум". Драйверами среди собственных марок в водке стали Beluga, прибавившая более 50%, "Белая Сова" (+8%) и "Архангельская" (+14%), преодолевшая рубеж в 3 млн декалитров, в коньячной категории – "Бастион", удвоивший объемы, и "Сокровище Тифлиса", показавший двузначную динамику, среди других категорий – виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon, выросший в два раза, а также вина – тихие Golubitskoe Estate и игристые Tête de Cheval (+27% совокупно). Среди партнерских брендов высокие показатели продаж продемонстрировали виски Tullamore D.E.W и Glenfiddich, бренди Torres, а также винный портфель.

Экспортное направление восстанавливается, продажи водки Beluga за пределами России выросли на 104,5%, достигли максимальных значений за историю марки, а также превысили объем, реализуемый в России. Бренд набирает популярность в мире и демонстрирует впечатляющую динамику в США, Израиле, Германии, Польше, а также имеет сильные позиции во Франции, Англии и Австралии.

Собственная розничная сеть "ВинЛаб" растет как в количественном, так и качественном выражениях. В конце декабря количество магазинов сети превысило 1000, таким образом, ее масштаб увеличился более, чем на 50% за год, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж увеличился на 31,9%, like-for-like-продажи на 14,8%, трафик на 21,9%, а средний чек на 8,3%. Продолжается развитие популярного сегодня направления электронной коммерции по системе click & collect, объем продаж в данном формате вырос в 2,3 раза по сравнению с 2020-м. За этот период более 440 тысяч электронных заказов было выдано покупателям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх