Оборот от продаж товаров и услуг российского маркетплейса Ozon в 1 квартале 2021 года вырос в2,35 раза - до 74,2 млрд рублей, следует из сообщения компании.
"Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135% вгодовом выражении, до74,2 миллиарда рублей сНДС посравнению с31,6 млрд рублей сНДС впервом квартале 2020 года",- говорится всообщении.
Компания повысила прогноз роста оборота отпродаж товаров иуслуг до100% поитогам 2021 года, подтвердил прогноз покапзатратам науровне 20-25 млрд рублей.
"Компания повышает прогноз роста GMV (gross merchandise value, оборот отпродаж), включая услуги, до100% поитогам 2021 года посравнению с2020 годом. Ozon подтверждает прогноз покапитальным затратам компании вразмере от20 до25 миллиардов рублей поитогам 2021 года",- говорится всообщении.
Скорректированная EBITDA осталась отрицательной, составив 4,9 млрд рублей против 4,5 миллиарда рублей впервом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA кGMV, включая услуги, улучшилось доминус 6,5% посравнению сминус 14,2% впервом квартале 2020 года.
Свежие комментарии