На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

Розничная сеть «Магнит» запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Об этом сообщила компания.

Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка, отметили в компании.

Ритейлер рассчитывает, что новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 – это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».

Магнит В1

Ссылка на первоисточник
наверх