На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году: китайские или зарубежные ароматы?

Рынок парфюмерии в Китае
Рынок парфюмерии в Китае

Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году привлекает внимание как иностранных брендов, так и тех, кто осуществляет закупки парфюмерной продукции! Как иностранные бренды используют цифровой маркетинг для продажи парфюмерии в Китае. Когда 15 лет назад начались первые визиты в Китай, помимо ожидаемого культурного шока, часто привлекала внимание одна неожиданная вещь: китайцы не пользовались духами.

При …

Сообщение Рынок парфюмерии в Китае в 2024 году: китайские или зарубежные ароматы? появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх