На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Коробки с продуктами со скидкой в Китае становятся популярными среди молодых потребителей

Коробки с продуктами со скидкой в Китае становятся популярными среди молодых потребителей

Китайские потребители все больше склоняются к концепции «остаточных слепых коробок» или беспорядочно упакованных коробок с непроданными продуктами и напитками, доступными по сниженным ценам – как к способу предотвращения пищевых отходов и экономии затрат. Продавцы используют эти «загадочные подарочные коробки» в качестве рекламного инструмента для привлечения более экологически сознательных потребителей, особенно молодых.

«Мы выпускаем в продажу …

Сообщение Коробки с продуктами со скидкой в Китае становятся популярными среди молодых потребителей появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх