На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Социальная коммерция в Китае: 7 тенденций, которые следует знать цифровым маркетологам

Продолжающееся распространение социальной коммерции в Китае привело к тому, что китайские потребители стали полагаться на прямую трансляцию как часть своего онлайн-шопинга. Фактически, этот спрос позволил рынку получить впечатляющий общий объем розничных продаж и валовую стоимость товаров в размере 4,9 триллиона юаней в 2023 году.

Хотя западные потребители теперь догоняют тенденции живого шопинга, китайские покупатели давно …

Сообщение Социальная коммерция в Китае: 7 тенденций, которые следует знать цифровым маркетологам появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх