На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Производитель средств для личной гигиены Essity уходит из России

Шведская компания – производитель средств для личной гигиены Essity прекращает свою деятельность в России, говорится в сообщении компании.

Essity подписала соглашение с покупателем, и теперь сделка одобрена российскими властями. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года.

«Essity начала работу по уходу с российского рынка в апреле 2022 года, и в 2022 году активы компании в России были обесценены примерно на 1,7 млрд шведских крон.

В 2022 году чистые продажи Essity в России составили примерно 2% от общего объема чистых продаж группы. О влиянии на общий доход будет сообщено после завершения транзакции, но не ожидается, что оно будет существенным», - говорится в сообщении.

Essity владеет, в частности, брендами Zewa, Libresse и Libero.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник - Pixabay.com
Ссылка на первоисточник
наверх