По итогам 2024 года китайские компании увеличили свои расходы на рекламу в VK почти втрое, пишет издание РБК, ссылаясь на заявления директора по продукту «VK Реклама» Якова Стинского.
По его словам, совокупные расходы на продвижение китайских брендов составили в минувшем году 2,2 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей пришлись на первые три квартала года.
В результате, по объему расходов на продвижение в 2024 году китайские компании вышли на второе место после российских брендов.
Согласно отчетности VK, за январь-сентябрь 2024 года на долю китайских компаний пришлось около 3% всей выручки компании от рекламы или же свыше 65 млрд рублей.
Стинский добавил, что в четвертом квартале минувшего года траты китайских компаний на продвижение своих брендов заметно увеличились относительно предыдущих кварталов года и составили свыше 750 млн рублей.
Примечательно, что самой популярной и быстрорастущей категорией среди китайских рекламодателей стали видеоигры.
Свежие комментарии