На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Расходы китайских брендов на рекламу в VK возросли в 2024 году втрое

По итогам 2024 года китайские компании увеличили свои расходы на рекламу в VK почти втрое, пишет издание РБК, ссылаясь на заявления директора по продукту «VK Реклама» Якова Стинского.

По его словам, совокупные расходы на продвижение китайских брендов составили в минувшем году 2,2 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей пришлись на первые три квартала года.

В результате, по объему расходов на продвижение в 2024 году китайские компании вышли на второе место после российских брендов.

Изображение от our-team на Freepik

Согласно отчетности VK, за январь-сентябрь 2024 года на долю китайских компаний пришлось около 3% всей выручки компании от рекламы или же свыше 65 млрд рублей.

Стинский добавил, что в четвертом квартале минувшего года траты китайских компаний на продвижение своих брендов заметно увеличились относительно предыдущих кварталов года и составили свыше 750 млн рублей.

Примечательно, что самой популярной и быстрорастущей категорией среди китайских рекламодателей стали видеоигры.

Ссылка на первоисточник
наверх