На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Россияне стали чаще выбирать дорогие продукты новых торговых марок

При выборе продуктов питания премиум-качества россияне стали меньше внимания обращать на разрекламированные бренды и теперь чаще выбирают продукты собственных торговых марок (СТМ) сетей. Таковы результаты исследования компании NielsenIQ. В категории «мясо» продажи премиальных СТМ за год выросли на 6,3%, а среднего ценового сегмента — на 11,4%.

Экономить на мясе жители России стали немного меньше,  пишет …

Сообщение Россияне стали чаще выбирать дорогие продукты новых торговых марок появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх