На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Цифровой маркетинг в Китае: 10 главных тенденций китайского цифрового рынка

Цифровой маркетинг в Китае: 10 главных тенденций китайского цифрового рынка

Цифровой маркетинг в Китае постоянно развивается, и идти в ногу с последними тенденциями имеет важное значение для успеха. Важно понимать тот факт, что цифровой рынок Китая отличается от всех других рынков в мире. Китайские платформы социальных сетей полностью отличаются от наших, у китайских потребителей разные покупательские привычки, онлайн-реклама не совпадает, и вам нужна отдельная поисковая …

Сообщение Цифровой маркетинг в Китае: 10 главных тенденций китайского цифрового рынка появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх