На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Выручка Fix Price в 1 полугодии выросла на 3%

Выручка Fix Price во 2 квартале 2023 года выросла на 0,9% г/г и составила 69,8 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Розничная выручка при этом увеличилась на 1,1% г/г до 62,0 млрд рублей, а оптовая выручка составила 7,8 млрд рублей (-0,8% г/г).

Динамика LFL продаж во 2 квартале составила -7,9% г/г на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности и эффекта высокой базы прошлого года.

Отмечается, что в отчетном квартале компания открыла 191 магазин (с учетом закрытий, а также включая 25 франчайзинговых магазинов); общее количество магазинов на конец периода достигло 6 039.

По итогам всего первого полугодия выручка компании выросла на 3,0% г/г и составила 135,7 млрд рублей. Розничная выручка увеличилась на 2,9% г/г до 120,1 млрд рублей, а оптовая выручка - на 3,3% г/г до 15,6 млрд рублей. 

Динамика LFL продаж составила -6,6%.

За 1 полугодие 2023 года количество чистых открытий составило 376, включая 333 магазина под управлением Компании и 43 франчайзинговых магазина, что соответствует прогнозу Компании по чистым открытиям на 2023 год 

В 1 полугодии 2023 года общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 82,8 тыс. кв. м до 1 308,2 тыс. кв. м

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 2,2 млн и достигло 24,0 млн человек. Доля покупок с картой лояльности составила 62,9% от общего объема розничных продаж

Валовая прибыль при этом увеличилась на 3,8% г/г до 45,1 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 29 б.п. г/г и составила 33,3%.

Скорр. EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 24,1 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA достигла 17,8%.

EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 23,6 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 17,4%, в связи с тем, что рост валовой маржи был нивелирован увеличением SG&A расходов (за вычетом расходов на LTIP и D&A).

Операционная прибыль в 1 полугодии составила 16,3 млрд рублей, а операционная маржа - 12,0% по сравнению с 14,9% в 1 полугодии 2022 года.

Между тем чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 286,0% до 19,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 14,5% по сравнению с 3,9% в 1 полугодии 2022 года.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Ссылка на первоисточник
наверх