Выручка Ozon в 3 квартале 2023 года выросла на 77%, до 108,9 млрд рублей по сравнению с 61,4 млрд рублей годом ранее за аналогичный период, следует из финансовой отчетности компании.
Основной вклад в выручку внесли комиссии маркетплейса, которые составили примерно 40% от общей выручки. Оборот товаров и услуг (GMV) в отчетном периоде увеличился в 2,4 раза, до 450,8 млрд рублей.
Количество заказов достигло 251,1 млн. Валовая прибыль при этом снизилась с 9,3 млрд рублей до 5,7 млрд рублей. Показатель скорректированная EBITDA составила -3,9 млрд рублей.Убыток в третьем квартале 2023 года составил 22,1 млрд рублей по сравнению с убытком в 20,7 млрд рублей за третий квартал 2022 года из-за снижения операционной прибыли и роста финансовых расходов.
За 9 месяцев 2023 года выручка Ozon увеличилась на 62%, с 183,4 млрд рублей до 296,3 млрд рублей. Чистый убыток за январь-сентябрь 2023 года сократился почти в 2 раза, до 24,4 млрд рублей.
Свежие комментарии