На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Потребительский рынок Китая: розничные торговцы нашли золотую жилу во время 8-дневного фестивального шопинга

Потребительский рынок Китая

Потребительский рынок Китая проявил свою внушительную покупательную способность в течение восьмидневного Праздника Весны, который продолжался с 10 февраля по 17 февраля. В этот период местные бренды, интегрирующие элементы традиционной китайской культуры в свои дизайны, а также товары для здоровья, ювелирные изделия и электроника, стали особенно популярны, особенно среди молодежи, отмечают эксперты.

Они заявили, что потребительский …

Сообщение Потребительский рынок Китая: розничные торговцы нашли золотую жилу во время 8-дневного фестивального шопинга появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх