На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

«Аэрофлот» запустил ИИ-помощника для обслуживания клиентов

«Аэрофлот» запустил на сайте пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта (ИИ) для обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Чат-бот «Аэрофлота» умеет подбирать авиабилеты, подскажет статус рейса и расписание, а также уточнит возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги.

Помимо этого, с помощью ИИ-помощника пользователи могут подать обращение в авиакомпанию.

«Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников - например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца», - уточнили в «Аэрофлоте».

В авиакомпании добавили, что на начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении чат-бота. «Каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными», - заявили в «Аэрофлоте». 

В дальнейшем «Аэрофлот» планирует запустить чат-бота в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android.

Ссылка на первоисточник
наверх