«Аэрофлот» запустил на сайте пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта (ИИ) для обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Чат-бот «Аэрофлота» умеет подбирать авиабилеты, подскажет статус рейса и расписание, а также уточнит возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги.
Помимо этого, с помощью ИИ-помощника пользователи могут подать обращение в авиакомпанию.«Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников - например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца», - уточнили в «Аэрофлоте».
В авиакомпании добавили, что на начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении чат-бота. «Каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными», - заявили в «Аэрофлоте».
В дальнейшем «Аэрофлот» планирует запустить чат-бота в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android.
Свежие комментарии