На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Лисин может продать «Первую грузовую компанию»

Владимир Лисин может продать «Первую грузовую компанию» (ПГК) новому собственнику, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке. По их данным, планируемая сделка носит денежный характер, переговоры находятся в продвинутой стадии, однако еще не завершены.

Покупатель неизвестен. Источники издания называют «Деметра-Холдинг», его акционеров или входящий в состав холдинга «Русагротранс», а также совладельца «Трансфин-М», «Атланта» и Brunswick Rail Алексея Тайчера.

Однако все эти стороны прямо или через представителей опровергли газете участие в сделке. Два собеседника издания отметили, что речь может идти о «совершенно новой структуре, хотя и аффилированной с известными участниками рынка». Один из источников утверждает, что сделка должна быть закрыта до конца года.

«Эксперты оценивают ПГК в сумму до 220 млрд руб., что примерно на 20% превышает цену покупки компании в 2011–2012 годах. Они отмечают, что сейчас удачное время для монетизации инвестиций в профильные предприятия, так как ставка оперирования на максимумах, а вагоны, даже подержанные, стоят очень дорого. Зато приобретение подобных крупных активов, напротив, выглядит рискованным», - подчеркивается в материале.

ПГК была создана в 2007 году, затем выделена из состава РЖД в рамках реформы. В 2011 году 75% минус 2 акции приобрела структура Владимира Лисина за 125,5 млрд руб. В 2012 году, выкупив у РЖД оставшийся пакет за 50 млрд руб., холдинг Лисина консолидировал 100% оператора. Сегодня в парке ПГК более 100 тыс. вагонов, с момента приватизации он сократился почти вдвое.

Источник - PxHere.com
Ссылка на первоисточник
наверх