"Детский мир" откроетне менее 230 магазинов традиционного формата сети в России, Казахстане и Беларуси до 2023 года, говорится в отчете эмитента компании за 1 квартал 2021 года. Также группа планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого формата "ПВЗ Детмир" и 500 торговых точек сети товаров для животных "Зоозавр" до 2024 года.
Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе (3-4 года) сможет удвоить общие продажи за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории "Детство" и 30% в категории "Товары для животных". Цель – лидерство на обоих рынках.
Стратегический приоритет "Детского мира" – доступный и широкий ассортимент товаров, который будет обеспечен в том числе за счет развития собственных торговых марок и полномасштабного запуска маркетплейса. В течение 3-4 лет общий ассортимент будет увеличен с 250 тысяч до 2,4 млн товарных позиций.
"Детский мир" постоянно совершенствует клиентский опыт во всех каналах продаж. Среднесрочная цель – общий NPS на уровне 70% и лидерство по удобству пользователей среди всех онлайн-конкурентов. Кроме того, компания рассмотрит возможность выхода на рынок цифровых сервисов и других недетских товарных категорий.
Компания продолжит развивать логистическую сеть для обеспечения быстрой и дешевой доставки онлайн-заказов. В период с 2021 по 2024 год "Детский мир" планирует ввести в эксплуатацию 5 распределительных центров: 3 региональных центра по арендной модели и 2 федеральных центра в собственности. Капитальные вложения на один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр составят не более 2,5 млрд рублей. Кроме того, общий объем капитальных вложений на развитие IT инфраструктуры "Детского мира" не должен превысить 4 млрд рублей в среднесрочной перспективе.
Свежие комментарии