На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Потребительская уверенность в России вернулась в 3 квартале к уровню 1 квартала 2020 года

Индекс потребительской уверенности в России, отражающий совокупные потребительские ожидания населения страны, вырос в 3 квартале 2023 года на 2 процентных пункта и составил минус 13%, следует из данных Росстата.

Таким образом, показатель оказался на максимальном уровне с первого квартала 2020 года, когда индекс потребительской уверенности составил минус 11%.

https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/146_13-09-2023.html
Источник: Росстат
Ссылка на первоисточник
наверх