На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

X5 запустила доставку онлайн-заказов с помощью роботов

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов, сообщает пресс-служба кмпании. Роверы приступили к работе в Москве на улицах Часовая, 1-я Аэропортовская и Петровско-Разумовском проезде. 

В компании заявляют, что доставка происходит из магазинов «Пятерочка», при этом на стадии пилота сервис доступен для 35 тысяч домовладений.

После адаптации операционных процессов и маршрутизации, штат роботов будет увеличен, а автоматизированная доставка станет доступна и из супермаркетов торговой сети «Перекресток».

«X5 Доставка сотрудничает с «Яндексом» по сервисной модели: «Яндекс» предоставляет в аренду роверов, берет на себя их техническое обслуживание и создание высокоточных карт, по которым роботы ориентируются в городе. Для проекта было доработано программное обеспечение, которое позволит сотрудникам самостоятельно назначать и отправлять роботов на заказы», - говорится в релизе X5. 

По словам Сергея Панькова, управляющего директора X5 Digital, на первом этапе планируется тестировать разные сценарии роботизированной доставки, уже в этом году проект будет расширен до нескольких районов Москвы. «Автоматизация позволит нам достичь нового уровня эффективности и производительности. Это значит, что наши клиенты будут еще быстрее получать качественные и свежие продукты с максимальным удобством», - прокомментировал он.

До настоящего момента доставка роботами из магазинов «Перекресток» и «Пятерочка» осуществлялась только «Яндексом» при заказе через приложения «Яндекс Еда» и «Деливери». Теперь X5 начала развитие собственной беспилотной доставки.

 

Источник: X5 Group
Ссылка на первоисточник
наверх