На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Сильное притяжение. Как мерч-продукция работает на бренд

15 ноября состоялась пресс-конференция «Доказательный маркетинг», посвященная влиянию мерча на потребителя. Здесь представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала — мерч-метрику. Мерч-продукция обладает рядом неоспоримых преимуществ, включая долгосрочные многократные контакты в ближайшем окружении человека и высокий уровень доверия.

В рамках исследования «Мерч-метрика» медиахолдингом MAER совместно со СберМаркетинг был проведен уникальный эксперимент, в котором приняли участие люди из разных социальных …

Сообщение Сильное притяжение. Как мерч-продукция работает на бренд появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх