На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Вышли за рамки разумного. Почему бренды стремятся угодить ЛГБТ?

Навязчивое продвижение темы, ставшей для Запада главной идеологической повесткой — «ЛГБТ+» — влияет не только на отношения между людьми, но и на бизнес. Все чаще героями рекламы становятся довольно специфические персонажи. «Мартовское безумие» с лицом транса Одним из ведущих фигур в продвижении крупнейших брендов в 2022-2023 года стал 26-летний американский комик-трансгендер Дилан Малвани.

Отказ от …

Сообщение Вышли за рамки разумного. Почему бренды стремятся угодить ЛГБТ? появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх