На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Яндекс начнет продажи платформы для управления автомобильными парками

МОСКВА (Рейтер) - Российский интернет-гигант Яндекс начнет продажи собственной платформы для управления автомобильными парками, разработанной на базе каршерингового сервиса Яндекс.Драйв как на внутреннем, так и на глобальном рынке, рассчитывая на значительную выручку от нее, сказал Рейтер глава бизнес-подразделения Яндекс.Такси Даниил Шулейко.

"Мы для Яндекс.Драйва сделали свой патентованный телематический блок, который умеет вообще все: и обеспечивать безопасность, и контролировать парк", - сказал он.

Платформа была протестирована на крупнейшем в мире парке Яндекс.Драйва размером около 16.000 автомобилей, сказал он.

Yandex.Drive carsharing cars are seen at a parking lot in Moscow, Russia September 10, 2018. Picture taken September 10, 2018. REUTERS/Maxim Shemetov

"Сейчас с этим решением пошли по миру, предлагаем его не только таксопаркам, но и большим флотам грузового транспорта, различным логистическим компаниям, страховым и лизинговым. Я думаю, что это будет очень значимая доля в выручке сервиса (каршеринга)".

Платформа дает возможность полного контроля за передвижением автомобилей, индивидуальный портрет вождения, идентификацию и блокировку опасного вождения, предсказание аварийных ситуаций, прогноз потребления топлива, доступ к автомобилям и другие функции.

Яндекс.Драйв - каршеринговый сервис Яндекса, входящий в бизнес-сегмент такси. В первом квартале 2021 года бизнес такси, включающий в себя сервисы доставки продуктов, принес Яндексу 26,6 миллиарда рублей выручки, включая 2,5 миллиарда рублей - от каршеринга.

(Глеб Столяров. Редактор Дмитрий Антонов)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх