На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга

Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга

Автомобильный рынок Китая является перспективным и лакомым местом для многих автопроизводителей. Что касается владения автомобилями, Китай обогнал США и стал крупнейшим рынком новых автомобилей в 2019 году: в 2018 году было продано 24 миллиона автомобилей по сравнению с примерно 17 миллионами в США. Спрос Китая на продукты и услуги для мобильности продолжает расти благодаря: растущему …

Сообщение Автомобильный рынок Китая и цифровой маркетинг: Выход на рынок с помощью цифрового маркетинга появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх