МТС представила новый логотип, сменив «яйцо» на «квадрат», следует из презентации компании.
«Мы с 2006 года живем с «яйцом». Нам, кстати, этот бренд очень нравится, он был очень яркий, узнаваемый, но в какой-то момент он стал нас сдерживать», - рассказал президент МТС Вячеслав Николаев, пояснив, что новый логотип позволяет объединить все сервисы экосистемы.
Теперь основа фирменного стиля МТС - это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС - главный узнаваемый элемент бренда - сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения, пояснили в пресс-службе компании.
Вячеслав Николаев также пояснил, что не ждет больших расходов на ребрендинг.

Свежие комментарии