«Яндекс Маркет» приступил к производству мебели под собственным брендом при поддержке команды бывших сотрудников шведской IKEA, пишут «РИА Новости» со ссылкой на сообщения компании. Отмечается, что уже к концу 2025 года планируется увеличить ассортимент выпускаемой продукции до 3 тысяч позиций.
Ранее, а именно в конце апреля текущего года, сообщалось, что «Яндекс Маркет» нанял команду специалистов из IKEA и намерен создавать готовые интерьерные решения, а также разработать новую продукцию, связанную с упаковкой и перевозкой крупногабаритных товаров.
Согласно заявлениям компании, которые приводят «РИА Новости» в продаже уже представлены диваны и кровати под брендом «Яндекс Маркет». При этом до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и спальни. В компании видят большой потенциал в развитии e-com рынка мебели и сосредоточены на создании комплексных решений для интерьера, сотрудничая в основном с российскими фабриками.
По оценкам «Яндекс Маркета», как пишут «РИА Новости», до конца этого года продажи мебели под брендом компании должны составить 10% от всего оборота данной категории на площадке.
Также сообщается, что компания заключила стратегическое партнерство с брендом Hoff, и до конца 2023 года намерена увеличить оборот мебельной категории в три раза.

Свежие комментарии