На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

«Ъ»: ушедшие из РФ зарубежные бренды потеряли около двух млрд долларов

Ушедшие из России и приостановившие работу из-за специальной военной операции на Украине зарубежные бренды потеряли около двух млрд долларов. Такие данные приводит . В материале сказано, что большинство брендов покинули российский рынок «по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса».

В общей сложности с конца февраля прошлого года более 180 зарубежных сетей ограничили деятельность …

Сообщение «Ъ»: ушедшие из РФ зарубежные бренды потеряли около двух млрд долларов появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх