На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

«Делимобиль» начал тестировать ежемесячную подписку для пользователей сервиса

ПАО «Каршеринг Руссия», осуществляющий деятельность под брендом «Делимобиль», запустил в пилотном режиме ежемесячную подписку, которая дает пользователям сервиса больше преимуществ и экономии, сообщает пресс-служба компании. 

Для выгодных поездок «Делимобиль» уже предлагает гибкую линейку тарифов, развивает программу лояльности, предлагает дополнительные скидки тем, кто водит аккуратно и часто пользуется сервисом.

Между тем подписка в приложении «Делимобиля» на 30 дней дает пользователям из пилотной группы возможность получить повышенный кэшбэк, дополнительные бесплатные минуты бронирования и бесплатное завершение поездок в «черных» зонах без доплаты – на территории аэропортов. 

Уточняется, что в первые семь дней подписка для пользователей бесплатная, затем каждый месяц стоит 390 рублей. Тест продлится несколько месяцев, и в случае эффективности проект будет масштабирован на всю базу клиентов.

«Для компании собственная подписка – дополнительный инструмент, чтобы нарастить лояльную аудиторию, увеличить частотность поездок и повысить удовлетворенность клиентов. По итогам первого полугодия 2024 года количество зарегистрированных пользователей «Делимобиля» увеличилось на 17% до 10,4 млн. человек», - говорится в релизе компании.

Кроме того, в «Делимобиле» продолжает действовать «Деликлуб» – программа привилегий для инвесторов, которые пользуются сервисом. Минимальное количество акций для вступления в данный клуб – 50 штук, всего три уровня. Партнерами программы являются пять ведущих российских брокеров. Члены клуба получают кэшбэк до 15% бонусами со всех поездок, специальные условия проведения акций, до 15 дополнительных минут бесплатного бронирования, доступ к премиальным моделям машин, поездки в аэропорт без доплаты, приоритет в службе поддержки.

Ссылка на первоисточник
наверх