На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Количество новых международных брендов в России сократилось на 27% в 2022 году

По итогам 2022 года на российский рынок вышли 11 международных брендов – это на 27% ниже аналогичного периода 2021 года, сообщает консалтинговая компания NF Group.

 

С февраля, по данным NF Group, об уходе объявили 23 иностранных бренда, однако не все из них прекратили функционировать окончательно: некоторые продолжают работать и/или продавать остатки продукции.

 

Также есть те, которые вернулись на рынок под другими именами – было зафиксировано 25 «переоткрытий» под новыми брендами ретейлеров после приостановки операционной деятельности.

Ссылка на первоисточник
наверх