На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Задержки доставки грузов из Кореи в РФ могут достигать 14 дней из-за заторов в порту Пусан

Порт Пусан

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости/Прайм. Срок доставки грузов из Южной Кореи в Россию на фоне заторов, возникших в корейском порту Пусан, вырос примерно на две недели, сообщил журналистам президент железнодорожного оператора "Трансконтейнер" Александр Исурин.

Отвечая на вопрос о проблемах в южнокорейском порту Пусан глава компании сообщил, что оттуда не уехать.

"Они (заторы – ред.) повлияют на всех, кто ждет груз из Кореи. Какая-то часть грузов все равно из Пусана выходит, но в ограниченном объеме. Соответственно, происходит задержка поставок. Например, компания "Узавто" (производитель автомобилей в Узбекистане – ред.), которая получает комплектующие из Пусана, у них действительно сложности с обеспечением производства", - рассказал Исурин.

"Сейчас на Дальний Восток тоже не попасть. Суммарное количество грузов со всех портов региона на Дальний Восток превышает возможности Дальнего Востока по принятию. ... Но проблемы у клиентов, которые ждут груз из Пусана", - сказал Исурин.

Он отметил, что стандартное время ожидания в портах до момента погрузки контейнера на платформу составляет 3-5 суток. Сейчас срок ожидания в порту Пусан вырос до 12 суток. "Какое-то время суда стоят на рейде – 10 дней лишних уже, наверное. Две недели лишних в этой цепочке - через Дальний Восток. ... Сейчас из Пусана не уехать", - сказал Исурин.

"LG пропадет с полок, Samsung. Груз из Кореи не выходит. Samsung много мы везем через Дальний Восток, достаточно много, они пользуются и сухопутным (маршрутом – ред.). ... Но когда нарушается одна цепочка поставок, ты не можешь одну заместить на другую очень быстро", - сказал Исурин. По его словам, единственным вариантом логистики грузов через этот порт является морской маршрут, поскольку железнодорожное сообщение через соседнюю Северную Корею закрыто.

Глава компании отметил, что данная ситуация на стоимости фрахта не отразится. Прогнозов о сроках окончания заторов в южнокорейском порту Исурин озвучивать не стал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх