На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Выручка VK за 1 квартал 2023 года увеличилась на 39,5%

Выручка VK за 1 квартал 2023 года увеличилась на 39,5% год к году до 27,3 млрд рублей, следует из отчета компании.

Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 67% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 16,3 млрд руб. Драйверами развития рекламного направления стали:

  • перформанс-форматы, которые выросли в 1,8 раза год к году;
  • сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ) с ростом в два раза год к году.

По состоянию на конец первого квартала 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета.

Компания нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей:

В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 млн пользователей;

В первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель Time spent составил в среднем 3,6 млрд минут в день.

В первом квартале 2023 года выручка ключевого для VK сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 47% до 21,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2022 года. 

Основными драйверами роста стали:

Рост крупнейшего актива VK — социальной сети ВКонтакте. В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория (MAU) ВКонтакте в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года до рекордных 81,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория (DAU) выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года до рекордных 52,3 млн пользователей. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки ВКонтакте на 49% в первом квартале 2023 года по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Приобретение платформы Дзен в сентябре 2022 года. Дневная аудитория Дзен на конец первого квартала 2023 года составила 32,5 млн пользователей, сообщает VK.

Сегмент «Образовательные технологии» показал рост выручки на 21% в первом квартале 2023 года до 3,4 млрд руб. В первом квартале 2023 года на образовательных платформах Skillbox Holding Limited зарегистрировались 800 тыс. учеников, из которых 37 тыс. — новых платящих учеников. 20 февраля 2023 года VK консолидировала крупнейшую онлайн-платформу для школьников Учи.

ру. За первый квартал 2023 года количество новых активных учеников Учи.ру достигло 1 млн, а количество новых платящих учеников составило 209 тыс.

Сегмент «Технологии для бизнеса» остался самым быстрорастущим сегментом VK в первом квартале 2023 года. Выручка сегмента увеличилась на 55% год к году до 1,1 млрд руб. Главными драйверами роста направления стали решения облачной платформы VK Cloud и сервисы для автоматизации HR-функции.

Сегмент «Новые бизнес направления» находится в активной инвестиционной фазе. В него входят в том числе такие новые продукты и направления как голосовые технологии, VK Play и RuStore. На конец первого квартала 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 16,5 млн аккаунтов, а ежемесячная уникальная аудитория проекта превысила 13 миллионов пользователей. 10 миллионов человек установили магазин приложений RuStore на свои устройства на конец квартала. Также в первом квартале 2023 VK продала в 2,2 раза больше умных устройств конечным пользователям, чем в первом квартале 2022 года, говорится в отчете. 

Компания отмечает, что в первом квартале 2023 года выручка VK и ключевые аудиторные показатели значительно выросли благодаря тому, что компания активно инвестировала в контент, развивала программы монетизации, рекомендательные системы и новые технологии. Также важнейшим драйвером роста стал высокий спрос на образовательные сервисы и технологии для бизнеса от VK.

Ссылка на первоисточник
наверх