Продуктовые ритейлеры и рестораны смогут присоединиться к сервису подписки"Яндекс.Плюс", предоставляющему покупателям кэшбэк, сообщил CEO "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко на Гайдаровском форуме.
До этого подписчики "Яндекс.Плюс" могли получать кэшбэк только при использовании сервисов "Яндекса" - "Кинопоиска", Яндекс Go и др. "У нас есть такая внутренняя вещь - называется "Яндекс.Плюс", это наша такая подписная программа лояльности, которую ты покупаешь и получаешь доступ к музыке, "Кинопоиску" и много чему еще. До недавнего времени мы не давали к ней доступ партнерам из магазинов. Сегодня или вчера, где-то на днях мы сказали, что будем пускать. То есть если партнер работает с "Яндекс.Едой", то он сможет подключиться к "Яндекс.Плюсу" и также начислять кешбэк самостоятельно, софинансируемо с нами, там разные конструкции есть", - сказал он.
Свежие комментарии