На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Эффект «губной помады». О чем говорят покупки россиян

​После вызовов 2022 года потребительский спрос в стране оживает: население стало покупать то, на чем до недавнего времени старалось экономить. Однако крупным покупкам большинство россиян еще психологически включает «красный свет».  Зачем мониторить спрос на лапшу быстрого приготовления, сработало ли импортозамещение в технологиях у крупных операторов наружной рекламы, почему на больших цифровых экранах стоит показывать не …

Сообщение Эффект «губной помады». О чем говорят покупки россиян появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх