На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Выручка Fix Price за 2 квартал увеличилась на 9,9%

Выручка Fix Price за 2 квартал увеличилась на 9,9% г/г - до 76,7 млрд рублей. LFL продажи выросли на 3,2% г/г. За отчетный период компания увеличила сеть на 177 магазинов (включая 15 франчайзинговых магазинов). На 30 июня 2024 года общее количество магазинов достигло 6 722. Во 2 квартале 2024 года общая торговая площадь увеличилась на 37 800 квадратных метров (+11,4% г/г) и составила 1 456 920 квадратов.

Чистая прибыль за отчетный период составила 5,8 млрд рублей при рентабельности по чистой прибыли на уровне 7,6%, говорится в отчетности компании.

За полгода выручка увеличилась на 9,4% г/г - до 148,4 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,9%. За 1 полугодие 2024 года количество чистых открытий составило 308 магазинов, включая 287 магазинов под управлением компании и 21 франчайзинговый магазин, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на 2024 год. В 1 полугодии 2024 года общая торговая площадь магазинов увеличилась на 66 309 квадратов и составила 1 456 920 квадратов. Чистая прибыль за период составила 9,1 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх