На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Поколение Z в Китае ищет эмоциональную ценность в покупках

Поколение Z
Поколение Z

Китайское поколение Z все больше тянется к покупкам, которые несут в себе эмоциональную ценность, например, к популярным игрушкам в «слепой коробке», сообщила в воскресенье газета South China Morning Post. В своем недавнем отчете о деятельности модный китайский ритейлер игрушек Pop Mart сообщил о впечатляющем росте выручки в третьем квартале на 120-125 процентов, что, по мнению …

Сообщение Поколение Z в Китае ищет эмоциональную ценность в покупках появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх