На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

«Дочка» МТС купила сервис по продаже билетов Ticketscloud

«Дочка» МТС купила сервис по продаже билетов Ticketscloud, выручка которого в 2022 году составила более 200 млн рублей, сообщает мобильный оператор. 

«Сделка позволит укрепить позиции МТС на рынке продаж билетов, значительно увеличить долю рынка и продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно», - говорится в сообщении компании.

 

Уточняется, что компания «МТС Энтертейнмент» подписала обязывающую документацию о приобретении 85% долей ООО «Тикетсклауд» (платформа Ticketscloud), одного из лидирующих в России сервисов полного цикла для организаторов мероприятий. Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов «МТС Энтертейнмент». Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Ticketscloud сохранит свою текущую команду и операционное управление. В проекте остаются и основатели компании - Егор Егерев и Катерина Кириллова. 

Компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки. В ближайших планах - интеграция программ лояльности МТС в продукты и сервисы Ticketscloud. Клиенты МТС Live получат возможность купить билеты практически на все мероприятия, которые проходят в России. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу 2023 года.

Ссылка на первоисточник
наверх