На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Навязчивые вызовы. Абоненты доверяют голосовым помощникам в соцопросах

За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике оператора к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

  Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным …

Сообщение Навязчивые вызовы. Абоненты доверяют голосовым помощникам в соцопросах появились сначала на Dengi Review.

Ссылка на первоисточник
наверх