На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Российские бизнесмены надеются на Китай в планах восстановления автомобильной промышленности

Российские бизнесмены надеются на Китай в планах по восстановлению автомобильной промышленности, пишет Bloomberg.

По данным агентства, компания «Арт-Финанс» Андрея Павловича, купившая заводы у Hyundai Motor Co. и Volkswagen AG, и группа «Автодом» Андрея Ольховского, покупатель российских предприятий Mercedes-Benz Group AG, ищут партнеров.

«Очевидным решением было бы привлечь китайские компании, но убедить их инвестировать может оказаться сложно без государственных субсидий», - добавляют авторы материала.

Компания «Арт-Финанс» Павловича, которая работает в стране как AGR Automotive Group, в прошлом месяце заявила, что возобновила производство автомобилей Solaris на бывшем заводе Hyundai.

«Автодом», со своей стороны, ищет партнера из Китая для перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz, но его относительно небольшой размер затрудняет создание экономически эффективных автомобилей, приводятся в материале слова Ольховского. Однако, по данным агентства, он ожидает, что к 2025 году китайские компании станут партнерами по совместным проектам или контрактной сборке.

«Компания, управляемая правительством Москвы, которую Renault SA продала, возродила производство советской марки «Москвич», используя детали китайской JAC Motors. В настоящее время компания ищет еще одного китайского партнера. «Автотор», оператор завода по сборке автомобилей Hyundai и BMW AG, производит автомобили BAIC и Kaiyi», - добавляется в материале. Однако, по данным агентства, производство меньше полной мощности, при этом китайские компании «используют заводы только для сборки, а не инвестируют в Россию».

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Ссылка на первоисточник
наверх