На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Сотрудникам банков и операторов связи запретят использовать мессенджеры при общении с клиентами

Правительство планирует запрет для сотрудников банков и операторов связи использовать мессенджеры при общении с клиентами. Соответствующая мера содержится в законопроекте, который был внесен в Госдуму правительством и размещен в ее базе данных. Проект направлен на борьбу с мошенничеством.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, он предполагает возможность онлайн-обмена информацией между госорганами, банками и цифровыми платформами.

«Автоматический мониторинг позволит практически моментально выявлять подозрительные действия, блокировать их и уведомлять правоохранительные органы о потенциальных преступлениях», - говорится в документе.

Проект вводит новые обязательные правила по идентификации и проверке личности пользователей услуг связи, а также обязательную маркировку звонков. На экране телефона пользователя будет отображаться наименование организации, что позволит понять, звонит ли пользователю сотрудник банка или мошенник.

Законопроект предлагает запретить сотрудникам госорганов, банков и операторов связи, а также «иным субъектам» общаться с гражданами и клиентами через мессенджеры, что будет способствовать распознаванию мошенничества при поступлении соответствующих звонков или сообщений через мессенджеры.

Ссылка на первоисточник
наверх