На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

Рынок алкоголя Китая: праздничный подъём в объёмах продаж алкоголя

Рынок алкоголя Китая был воодушевлен продажами во время праздника Весны, чему способствовал спрос со стороны самых разных мероприятий, таких как обмен подарками и банкеты среди семей и друзей. Байцзю, белый домашний спиртной напиток, который традиционно обязательно нужно купить на китайский Новый
...Далее

Новости китайского рынка алкогольных напитков

1. Использование возможностей в меняющиеся времена Jan Craps беседует с Ask об инвестиционной стратегии Budweiser APAC в Китае. В связи с выдающимся вкладом и успехом Budweiser APAC в Китае, Jan Craps, сопредседатель и генеральный директор Budweiser Brewing Company APAC («Budweiser APAC»), сказал,
...Далее

Diageo создает австралийский бренд RTD Reeftip

Гигант спиртных напитков Diageo представил Reeftip, бренд напитков, который способствует регенерации коралловых рифов, выпустив ряд готовых к употреблению (RTD) пряных коктейлей с ромом. Diageo Australia через Reeftip Drinks Co стремится поддержать сохранение Большого Барьерного рифа, крупнейшей в
...Далее

Учёные подсчитали, сколько пузырьков содержит бокал пива

Без этих знаний мир был бы скучным, теперь все знают сколько пузырьков вмещает бокал пива   Французские учёные подсчитали, сколько пузырьков образуется в бокале пива — оказалось, что больше, чем в шампанском. Учёные из университета Шампань-Арденны в Реймсе Жерар Лиже-Белэр и Клара Силандр ранее
...Далее

Coors Light выпустил пиво изо льда, на котором сыграли финал Кубка Стэнли

7 июля завершилась финальная серия игр Кубка Стэнли. По итогам встреч лидировала команда «Тампа-Бэй Лайтнинг». Спонсор победителей, пивной бренд Coors Light, решил необычным образом отметить победу — сварить пиво с частичкой льда, на котором состоялся финал. Финальная серия игр прошла на
...Далее

Картина дня

наверх