На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    Приятно видеть разные типы авто ГАЗ. Прекрасный дизайн, радующий глаз."ГАЗ" начнет прои...
  • Mikhail Stepanov
    Нахер с пляжа! Никакой им доли! Пошли вон!Правительство Япо...
  • Владимир 123
    все на продажу....Гохран получит пр...

"Яндекс" объяснил причины роста цен на такси в последний год

Рост цен на такси в последний год связан с ростом спроса из-за пандемии, а также нехваткой водителей, сообщил управляющий директор "Яндекса" Тигран Худавердян в рамках Yet Another Conference 2021.

"Система работает абсолютно полностью автоматически. Есть робот, который постоянно пытается поддерживать баланс спроса и предложения – какая сейчас должна быть цена поездки вот здесь для того, чтобы сервис был работоспособен. У тебя либо возникает одна проблема, что спрос превышает предложение и машин нет, либо возникает обратная проблема – цена слишком высокая, и тогда водитель сидит и не получает заказов. Если сегодня, например, просто 20% водителей выключить, то цена автоматически в этот момент вырастет, если включить – все вернется обратно", - сказал он, отвечая на вопрос о причинах цен на такси за последний год.

По его словам, "много людей хотят поехать на такси, и если цену сделать ниже, тогда ты просто утром проснешься и машин не будет, потому что до тебя проснулся твой сосед и уже уехал на этой машине".

"Если ты хочешь, чтобы на полке был товар, то цена должна быть рыночной. Люди на сегодняшний день имеют большую потребность ездить на такси, чем это было до ковидного периода. То есть вырос спрос. И ровно обратное произошло с предложением из-за того, что закрыты границы, люди уезжали, например, к своим семьям, как они обычно делали, и больше не могли вернуться. И да, действительно, это привело к тому, что, с одной стороны, спрос вырос, с другой стороны – существенная недостача, речь идет про десятки процентов, водителей, которых сейчас недостает по всей стране", - рассказал г-н Худавердян.

"Есть еще некий третий фактор – эффективность платформы. Представь себе водителя, который сидит в машине и у него нет заказов, либо он получил заказ, приехал и клиент отменил, либо он случайно проехал поворот. Все это влияет на то, что холостой пробег составляет существенную часть. Если сокращать все эти проблемы, то водитель имеет возможность за час зарабатывать существенно большее количество денег", - добавил он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх