Выручка VK по МСФО за 9 месяцев 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90,3 млрд рублей, следует из финансовой отчетности компании.
Как отметили в VK, основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 47% год к году до 55,4 млрд рублей.
«Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей», - добавили в VK.Выручка ключевого для VK сегмента «социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 39%, до 71,3 млрд рублей. Сегмент «образовательные технологии» показал рост выручки на 38% до 11,1 млрд рублей.
По итогам 3 квартала 2023 года выручка VK увеличилась на 37% по сравнению с 3 кварталом 2022 года и достигла 33 млрд рублей. Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 10% до 85 млн пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Свежие комментарии